Консультация для педагогов "Сюжетно ролевая игра, как средство патриотического воспитания детей"
Дополнительно
Важное место в патриотическом воспитании дошкольников занимают игровые формы (имитации, соревнования, ролевые и деловые игры, игровые ситуации), поскольку игра – является главным видом занятий ребенка дошкольника.
Игрой называется такой вид непродуктивной деятельности, цель которой проявляется не в результатах, а в самом процессе. Для малышей игра, которая зачастую в педагогических методических пособиях имеет название «спутника детства», являет собой главное содержание жизнедеятельности, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с практикой и познанием окружающего. В играх задействованы все стороны личности ребенка: малыш совершает движения, 30 говорит, воспринимает окружающую действительность, размышляет, строит планы; в течение игры задействованы все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются проявления воли и эмоций. В этом проявляется свойство игры как важного средства воспитания .