Неделя психологии










Неделя стартовала с эмоционального упражнения «Поделись улыбкою своей!», ведь искренняя улыбка является универсальным языком, способным растопить любое сердце.
В младшей группе (воспитатели Чумаколенко Е.Г., Горобец О.А., музыкальный руководитель - Коншина Н.А.) состоялось занятие «По дороге добрых дел!», ставшее настоящим уроком доброты и заботы. Под сопровождающее музыкальное оформление, наполненное теплом и нежностью, юные художники создали душевные открытки в форме сердца, посвященные бабушкам и дедушкам. Это творческое задание не только развило художественные способности малышей, но и научило их проявлять внимание и заботу о старшем поколении, показывая, как даже маленький подарок, созданный с любовью, может принести радость близким.
В старше-подготовительной логопедической группе (воспитатели Прохорова А.Н., Бречко С.Н.) прошла увлекательная встреча на тему «Мир ощущений». Ребята с энтузиазмом участвовали в развивающих играх, направленных на улучшение сенсорного восприятия. Особое место заняла песочная терапия, где под руководством учителя-логопеда Ивановой Т.В. дети создавали волшебные истории о морских обитателях, взаимодействуя с различными материалами и друг с другом. Ещенко Кристина приняла участие в Весенней неделе психологии проводимой ГБУДО ДОНРЭНЦ» и получила сертификат участника психологического квеста.
Для средне-старшей группы (воспитатели Кочура Н.Н., Чумаколенко Е.Г., инструктор по ФК - Камалова И.А.) было организовано занятие «Остров эмоций!», включающее упражнение «Тренируем эмоции». Целью мероприятия стало развитие эмоционального интеллекта у детей. Ребята учились распознавать различные чувства по изображениям, а затем выражали их с помощью мимики и жестов, особенно весело проходя этап с комичными ситуациями.
В первой младшей группе (воспитатели Шереметьева С.Н., Кравчук А.С.) состоялось яркое и познавательное занятие «Дружная семейка», где малыши через игровые упражнения учились понимать и принимать друг друга. Особое место заняло упражнение «Ласковые имена», где каждый ребёнок получал возможность услышать в свой адрес добрые и нежные слова от сверстников и воспитателей. Это помогло малышам почувствовать себя любимыми и значимыми в группе.
Педагоги отметили, что за эти дни дети стали более открытыми, научились лучше понимать себя и других, а атмосфера в детском саду наполнилась ещё большим теплом и дружелюбием.
Все проведённые мероприятия способствовали укреплению детско-взрослых отношений, развитию коммуникативных навыков и формированию позитивного эмоционального фона в коллективе детского сада.